04119, Украина, г. Киев, ул. Деревлянская (Якира), 8
Почтовый адрес: а/я 1220, г. Каменское (Днепродзержинск), 51939
тел.: +38(044) 394-83-84, факс.: +38(044) 303-98-69
e-mail: km@keramet.com.ua
 
ЧАО «Керамет» — динамично развивающаяся компания с 27-летним опытом успешной работы на рынке Украины, предоставляющая полный комплекс услуг по сбору, заготовке и переработке лома черных металлов.

подробнее о компании >
 
   
















Производство

01/06/2011

ЧАО «Керамет» приобрело в собственность 2 самосвала-ломовоза КАМАЗ с манипулятором у предприятия ООО «Велмаш-Украина»

Ломовозы предназначены для решения следующих задач:

- доставка лома с места ломообразования в цех (на площадку) для переработки;

- транспортировка лома с одной площадки на другую для дальнейшей отправки потребителю.

Стандартный ломовоз состоит из шасси, кузова и гидроманипулятора.

      Шасси. Оптимальным вариантом считается спецшасси КрАЗ, КАМАЗ, МАЗ или Урал. У специальных шасси повышенная грузоподъемность: 18-25 т. У стандартного мазовского, камазовского шасси - около 15 т. Грузоподъемность шасси должна соответствовать объему кузова. Оценить соответствие грузоподъемности шасси при возможной максимальной нагрузке можно следующим образом. Стандартное шасси с общей грузоподъемностью 10-12 т подходит для загрузок в кузов объемом от 10 до 20 м3. Максимальный объем кузова, который может устанавливаться на спецшасси это 20-28 м3.

      Кузов. У ломовоза он специализированный. По возможности, для одного и того же шасси выбирают кузов с максимальной емкостью. Кузов должен быть обязательно оборудован механизмом саморазгрузки. Предпочтение отдается кузову типа самосвал. Кузова типа “мультилифт” встречаются реже. Стационарные кузова также мало популярны, поскольку процесс выгрузки металлолома занимает много времени. Если у ломовоза со стационарным кузовом нет гидроманипулятора, потребуется еще и погрузчик/кран. Соответственно, снижается производительность и минимум в 2 раза возрастают эксплуатационные расходы. Краткая характеристика “оптимального” гидроманипулятора: грузоподъемность (полезный груз, без грейфера) на минимальном вылете стрелы 3-5 т. на максимальном вылете - 1,2-1,3т. Максимальный вылет стрелы - 7-8м. Он рассчитывается так: длина кузова плюс 2,0-2.5 м.

Стандартная компоновка ломовоза : сразу за кабиной располагается гидроманипулятор, далее кузов-самосвал. На наших дорогах можно встретить и машины с обратной компоновкой, она характерна для ломовозов со стационарным кузовом. У кузова следующие особенности. Борта изготовлены из стального листа толщиной 3-4 мм. Еще одна особенность - гидроцилиндр механизма самосваливания замыкается в один гидроконтур с гидросистемой гидроманипулятора. Раму ломовоза обычно укорачивают сзади на 30-50 см по сравнению со стандартным размером. Это делается для того, чтобы максимально удлиненный кузов мог разгружаться посредством самосваливания.




Назад к списку событий >
     
        

  

Разработка и поддержка сайта
Canarino-Design.net
WEBmancer.org
Все права защищены © 2002 - 2017 ЧАО "Керамет"