04119, Украина, г. Киев, ул. Деревлянская, 8
Почтовый адрес: а/я 2535, г. Днепр, 49041
тел.: +38(044) 394-83-84, факс.: +38(044) 303-98-69
e-mail: km@keramet.com.ua
 
ЧАО «Керамет» — динамично развивающаяся компания с 27-летним опытом успешной работы на рынке Украины, предоставляющая полный комплекс услуг по сбору, заготовке и переработке лома черных металлов.

подробнее о компании >
 
   















Новости компании

26/04/2019
Річна інформація емітента цінних паперів ПРАТ "Керамет" за 2018 рік
подробнее >

25/03/2019
Чергові загальні збори акціонерів 2019
подробнее >

18/02/2019
Новый состав Наблюдательного Совета
подробнее >

16/07/2018
VI ежегодный конкурс «Лучший по профессии»
подробнее >

21/04/2018
Річна інформація емітента цінних паперів ПРАТ "Керамет" за 2017 рік
подробнее >

12/04/2018
Пресс-релиз о результатах деятельности за 2017 год
подробнее >

22/03/2018
Чергові загальні збори акціонерів
подробнее >

18/10/2017
Генеральный директор ЧАО «Керамет» В.В.Бублей принял участие в Business Wisdom Summi...
подробнее >

09/10/2017
ООО "Керамет Венгрия" - 5 лет
подробнее >

24/09/2017
Компании «Керамет Польша» - 5 лет
подробнее >

1 2 3 4 5 6 

Новости отрасли

26/04/2019
АрселорМиттал Кривой Рог предлагает использование отходов металлургического производства для строительства дорог в Украине
«АрселорМиттал Кривой Рог» на днях получил результаты тестирования опытного участка бетонной дороги. Испытания и замеры проводила специальная лаборатория компании «ХайдельбергБетон Украина». Тесты показали, что бетон, изготовленный из отходов металлургического производства – шлаков, не уступает по степени прочности классическому бетону на основе гранитного щебня и песка.

В сентябре 2018 года «АрселорМиттал Кривой Рог» на своей территории построил для исследования экспериментальный участок дороги по принципу слоеного пирога. Подстилающий нижний слой – из доменного шлака крупной фракции, верхний – мелкой. Все слои были утрамбованы и покрыты гидроизоляцией – специальной пленкой. Над «подушкой» установили армокаркас из немерной арматуры, который залили бетоном. Бетон для этого эксперимента использовался трех видов – классический на основе гранитного щебня и песка и специальные, изготовленные на основе отвального доменного и сталеплавильного шлаков. Участок дороги разбили на три зоны, на каждой из которых залили определенный вид бетона, чтобы впоследствии объективно оценить степень воздействия от перепадов температур и нагрузки тяжеловесного автотранспорта.

Лабораторные испытания проводились в апреле 2019 года в соответствии с госстандартом «Бетоны – определение прочности механическими методами неразрушающего контроля». Метод упругого отскока показал, что бетон на основе доменного шлака соответствует 103% от нормативной прочности применяемой марки тяжелого бетона, а на основе сталеплавильного – 109%. Иными словами, бетон на основе шлаков не уступает классическому.

В США, Китае, Бразилии, Японии и во многих других странах мира шлак давно применяют при дорожном строительстве. В Украине дорожное основание из шлака в 2,5–3 раза дешевле, чем из гранитного щебня, который добывают в карьерах.

По экспертным оценкам, современные цементобетонные дороги уже дешевле асфальтных. К тому же они более устойчивы к износу. Если асфальтные требуют ремонта после 4–7 лет эксплуатации, то у бетонных срок службы составляет от 20 до 30 лет. Со временем бетонка становится только прочнее, в то время как асфальт на дороге, наоборот, плавится в жару и разрушается под колесами тяжеловесов. Неслучайно Всемирный банк рекомендует в первую очередь строить цементобетонные дороги. Их преимущество давно оценили развитые страны. В США около 60% всех автодорог в стране бетонные, в Европе – 40%, в Украине – менее 1%. Еще один довод в их пользу появился недавно: с июня Россия планирует прекратить поставку нефтепродуктов, из-а чего может возникнуть проблема с наличием битума для ремонта и строительства дорог в Украине.

Ранее «АрселорМиттал Кривой Рог» вышел с инициативой об изменениях в нормативной базе Украины. Был обновлен ряд стандартов, которые теперь допускают применение шлаков черной металлургии при производстве тяжелых бетонов. В том числе вышел новый госстандарт по проектированию автомобильных дорог, благодаря которому фактически было узаконено строительство бетонных дорог с применением шлаков.

«АрселорМиттал Кривой Рог» предлагает сталеплавильный шлак в виде мелиоранта для повышения плодородия почв в сельском хозяйстве, применять доменный шлак в железнодорожном балласте взамен щебня, использовать шлаки при строительстве автомобильных и технологических дорог, а также всевозможных конструкций для укрепления откосов и ограждений территории.




назад к списку новостей >
     
        

  

Разработка и поддержка сайта
Canarino-Design.net
WEBmancer.org
Все права защищены © 2002 - 2019 ЧАО "Керамет"