04119, Украина, г. Киев, ул. Деревлянская, 8
Почтовый адрес: а/я 2535, г. Днепр, 49041
тел.: +38(044) 394-83-84, факс.: +38(044) 303-98-69
e-mail: km@keramet.com.ua
 
ЧАО «Керамет» — динамично развивающаяся компания с 27-летним опытом успешной работы на рынке Украины, предоставляющая полный комплекс услуг по сбору, заготовке и переработке лома черных металлов.

подробнее о компании >
 
   















Новости компании

10/09/2019
Позачергові загальні збори акціонерів 2019
подробнее >

31/07/2019
Загальні збори акціонерів у липні 2019 року
подробнее >

30/07/2019
Протокол загальних зборів акціонерів 2019 року
подробнее >

12/07/2019
VII Щорічний конкурс професійної майстерності
подробнее >

25/06/2019
Позачергові загальні збори Акціонерів Товариства
подробнее >

26/04/2019
Річна інформація емітента цінних паперів ПРАТ "Керамет" за 2018 рік
подробнее >

25/03/2019
Чергові загальні збори акціонерів 2019
подробнее >

18/02/2019
Новый состав Наблюдательного Совета
подробнее >

16/07/2018
VI ежегодный конкурс «Лучший по профессии»
подробнее >

21/04/2018
Річна інформація емітента цінних паперів ПРАТ "Керамет" за 2017 рік
подробнее >

1 2 3 4 5 6 

Новости отрасли

01/11/2019
Как цены на железную руду будут влиять на стоимость металлопроката
На конференции по железной на Лондонской бирже металлов в Лондоне аналитик Citi объяснил делегатам., что цены на железную руду должны быть «немного ниже в следующем году», в то время как уголь может вырасти в цене. В результате цены на металлопрокат будут умеренными, но не упадут, сказал Трейси Ляо, аналитик Citi.

По словам Ляо, средние цены на железорудное сырье с 62% содержанием железа, поставляемое в Китай, могут упасть до 80 долларов за тонну в 2020 году с 94 долларов за тонну в 2019 году, а затем упасть до 60 долларов за тонну в 2021 и 2022 годах. Этот уровень будет близок к средней цене в 2018 году на уровне 69 долларов за тонну, сохраняющийся до сбоев в этом году.

«У железной руды был значительный год», в 2019 году, из-за сбоев производства на бразильской долине и вследствие австралийских циклонов, которые привели к «значительному падению» в судоходстве, сказала она. Теперь отрасль «в основном возвращается на прежний уровень». Из 90 миллионов тонн в год, которые, по словам Вейла, она потеряет в результате аварии на хвостохранилище в январе, теперь вернулось от 30 до 40 миллионов тонн в год. Однако разрушения, связанные с погодой, могут продолжаться, сказала она.

«Тенденция заключается в постепенном снижении цен, но путь будет очень ухабистым», - сказал Ляо.

По ее словам, надбавки на железорудные комки и окатыши находятся под давлением из-за обильных поставок и слабой рентабельности производства стали, причем разница в цене между 65%, 62% и 58% Fe также значительно ниже уровней 2017/2018, сказала она.




назад к списку новостей >
     
        

  

Разработка и поддержка сайта
Canarino-Design.net
WEBmancer.org
Все права защищены © 2002 - 2019 ЧАО "Керамет"