04119, Украина, г. Киев, ул. Деревлянская, 8
Почтовый адрес: а/я 2535, г. Днепр, 49041
тел.: +38(044) 394-83-84, факс.: +38(044) 303-98-69
e-mail: km@keramet.com.ua
 
ЧАО «Керамет» — динамично развивающаяся компания с 30-летним опытом успешной работы на рынке Украины, предоставляющая полный комплекс услуг по сбору, заготовке и переработке лома черных металлов.

подробнее о компании >
 
   















Новости компании

17/07/2020
Вітання з Днем працівників металургійної та гірничодобувної промисловості!
подробнее >

18/03/2020
Зміна організаційно-правової форми Товариства
подробнее >

10/09/2019
Позачергові загальні збори акціонерів 2019
подробнее >

31/07/2019
Загальні збори акціонерів у липні 2019 року
подробнее >

30/07/2019
Протокол загальних зборів акціонерів 2019 року
подробнее >

12/07/2019
VII Щорічний конкурс професійної майстерності
подробнее >

25/06/2019
Позачергові загальні збори Акціонерів Товариства
подробнее >

26/04/2019
Річна інформація емітента цінних паперів ПРАТ "Керамет" за 2018 рік
подробнее >

25/03/2019
Чергові загальні збори акціонерів 2019
подробнее >

18/02/2019
Новый состав Наблюдательного Совета
подробнее >

1 2 3 4 5 6 

Новости отрасли

22/05/2020
Китай ускоряет инвестиции в инфраструктуру поддерживая спрос на сталь
Китай ускорил темпы одобрения новых инфраструктурных проектов в 2020 году, и ожидается, что в ходе «двух встреч», которые начнутся на этой неделе в Пекине, будет объявлено о большей поддержке, что будет способствовать росту спроса на сталь.

Согласно отчету S & P Global Platts, за январь-апрель Китай одобрил девять проектов аэропортов с общим объемом инвестиций 100,16 млрд юаней (14,1 млрд долларов США), что эквивалентно 55% от общего объема разрешений в 2019 году.

Кроме того, за тот же период было одобрено 13 железнодорожных и городских железнодорожных транспортных проектов, а в ближайшее время ожидается утверждение еще восьми. Общая длина этих проектов составляет 3641 км, что соответствует 61% от общей длины, утвержденной в прошлом году.

Работа по большинству проектов начнется в этом году. По оценкам Platts, для реализации проектов потребуется 19,56 млн. Тонн стали, а это уже 63% стали, используемой в аналогичных проектах, утвержденных в 2019 году.

Активизация новых проектов в области аэропортов, железнодорожных и городских железнодорожных перевозок является признаком того, что Китай возвращается к традиционному строительству инфраструктуры, стремясь смягчить замедление экономики и поддержки. Китайские «новые» инфраструктурные проекты ориентированы на технологии и сети связи и требуют меньше людей и товаров.

Китай также наращивает свою финансовую поддержку, чтобы ускорить строительство инфраструктуры, посредством таких мер, как повышение квоты специальных облигаций местного правительства и продвижение создания целевых фондов инвестиций в недвижимость, или REIT, в секторе инфраструктуры.

Ожидается, что в 2020 году специальные облигации местных органов власти достигнут 3 трлн - 3,5 трлн юаней по сравнению с 2,15 трлн юаней в 2019 году, сообщают некоторые источники на рынке стали. Специальные облигации запрещено тратить на проекты, связанные с недвижимостью, в 2020 году, тогда как 64% специальных облигаций, выпущенных в 2019 году, попали в собственность и, таким образом, не смогли стимулировать рост инфраструктуры.

Инфраструктура REIT поможет расширить каналы финансирования сектора.

Некоторые рыночные источники ожидали, что дополнительные финансовые меры для поддержки инфраструктуры будут объявлены в ходе Национального народного конгресса и Китайской политической консультативной конференции, ВСНП и НПКСК, начиная с 21 мая.

Некоторые участники рынка стали считают, что темпы роста инвестиций в инфраструктуру Китая могут достичь около 7% в 2020 году, если фискальный стимул останется на нынешнем уровне. Но если будут объявлены другие меры, такие как разрешение правительству напрямую заимствовать средства у центрального банка, темпы роста инфраструктуры могут достигнуть 10% или даже выше, считают некоторые.

Так называемая «монетизация дефицита» позволила бы Народному банку Китая напрямую покупать государственные облигации, что в настоящее время запрещено. Государственные облигации включают центральные казначейские облигации и местные государственные облигации.

Один аналитик сказал, что растущее давление безработицы может привести к тому, что китайское правительство усилит финансовую поддержку, несмотря на уже растущие долги местных органов власти, падение доходов из-за снижения налогов и пандемии коронавируса. В результате ожидается, что темпы роста инвестиций в инфраструктуру в 2020 году будут ближе к 10%, чем к 7%, сказал он.

Инфраструктурное строительство уже вызвало высокий спрос на сталь с апреля.




назад к списку новостей >
     
        

  

Разработка и поддержка сайта
Canarino-Design.net
WEBmancer.org
Все права защищены © 2002 - 2020 ЧАО "Керамет"